Customs regulations of USA

Currency

The amount of currency you are taking in and out are not limited. You can take in to USA any amounts with cash, traveler’s  checks, payment cards. You need to declare only amounts higher than $10 thousands or the equivalent in the foreign currency. If you are taking in the gold, the declaration is obligatory.

Before crossing the border on board you are given the declaration of Customs and Border Service of USA and other forms. You need to fill them and sign. While passing the Customs and Border control you need to answer some questions of officer.

Rate of Import of Goods

Allowed to take in toll free up to 1 U.S. quart (946,3 ml) of alcoholic beverages (from 21 years old); up to 200 cigarettes or 50 cigars or 4,4 pounds (2kg) of leaf tobacco (from 21 years old); and personal use items and presents for 100$ per person (alcoholic beverages and cigarettes could not be counted in this type, but could be counted up to 100 cigars more). Also in each state rate of import of goods could differs a little bit.

Prohibited to import:

  • fresh and canned meat (including poultry);
  • absent and other alcoholic beverages containing artemisia absinthium;
  • drugs and drug-containing medications, and medications that were not certificated by the Federal medical agency of USA;
  • plants and seeds (exceptions are flowers without ground, but should include the sanitary  certificate), some fruits and vegetables;
  • fish and canned caviar; diary products and eggs from some countries;
  • soil samples;
  • insects; rare samples of wildlife and items made from them (leather coat, footwear and haberdashery from skins of wild animals, items made from ivory or tortoiseshell, footwear and haberdashery from crocodile skin etc.);
  • items made from animals skins, made on Haiti (for example Haitian drums);
  • any goods, made in Iran;
  • all types of matches and lighters (but never do the searches of such items);
  • counterfeits;
  • weapons, that are unlawful types according to the US law (to import hunting weapons you need to have special permission);
  • Cuban cigars (prohibited to import such from any country, not only from Cuba).

Strictly prohibited to import (and export!) any vegetables, fruits and fauna representatives to the territory of Hawaii not only from foreign countries, but also from the territory of USA.

Pets

Import of pets is only possible while having the international veterinary certificate with dates of vaccination against rabies indicated and with stamp of veterinary control department of country of department. Recommended to provide the pet with a collar and identification tags with the address of permanent residence of the host and the phones, also to have on hands the quarantine certificate (obviously included in veterinary certificate). All pets, that are transported to the territory of Hawaii, should pass long (up to 120 days depending on the country of origin) quarantine and have necessary the chip, executed by the State of Hawaii Department of Agriculture.

Airport fees

All the airport fees are included in the price of ticket.

Our team wishes you successful and amazing trip during Work and Travel program.

Таможенные правила США

Валюта

Ввоз и вывоз национальной и иностранной валюты не ограничен. Ввозить в США наличными деньгами, дорожными чеками и расчетными карточками можно любые суммы. Декларировать требуется лишь суммы более $10 тысяч или эквивалент в другой иностранной валюте. При ввозе золота декларация обязательна.

Перед пересечением границы на борту транспортного судна выдается декларация таможенной и пограничной службы США, а также некоторые дополнительные формы. Их необходимо заполнить и подписать. При прохождении таможенного и пограничного контроля потребуется ответить на ряд вопросов офицера.

Нормы ввоза товаров

Разрешен беспошлинный ввоз до 1 американской кварты (946,3 мл) крепких алкогольных напитков (лицам в возрасте старше 21 года); до 200 сигарет или 50 сигар или 4,4 фунта (2 кг) листового табака (лицам в возрасте старше 21 года); а также предметов личного пользования и подарков на сумму до $100 на человека (алкогольные напитки и сигареты не могут быть включены в этот тип товаров, однако сюда может входить дополнительно до 100 сигар). При этом в каждом конкретном штате нормы разрешенных к ввозу товаров могут несколько меняться.

Для ввоза в страну запрещены:

  • свежее и консервированное мясо (в том числе, мясо домашней птицы);
  • абсент и любые другие спиртные напитки, содержащие artemisia absinthium;
  • наркотики и наркосодержащие медпрепараты, а также медикаменты, не прошедшие сертификации федерального агентства по лекарствам США;
  • растения и семена (исключения составляют цветы без почвы, но в данном случае необходимо наличие фитосанитарного сертификата), некоторые плоды и овощи;
  • рыба и неконсервированная икра; молочные продукты и яйца из некоторых стран;
  • образцы почвы;
  • насекомые; редкие образцы живой природы и изделия из них (кожаные пальто, обувь и галантерея из шкур диких животных, изделия из слоновой кости или панциря черепахи, галантерея и обувь из крокодиловой кожи и т. д.);
  • изделия из кожи животных, произведенные на Гаити (например, гаитянские барабаны);
  • любые товары, произведенные в Иране;
  • все виды спичек и зажигалок (хотя обыски с целью их выявления не устраивают);
  • контрафактные и поддельные товары;
  • оружие, попадающее в соответствии с законодательством США в разряд незаконных видов (на ввоз охотничьего оружия требуется специально оформленное разрешение);
  • кубинские сигары (ввоз таковых запрещен из любой страны, а не только с Кубы).

Строго запрещен ввоз (и вывоз!) любых овощей, фруктов и представителей фауны на территорию Гавайских островов, причем не только из-за границы, но и с основной территории США.

Домашние животные

Ввоз домашних животных и птиц возможен только при наличии ветеринарного сертификата международного образца с указанием дат прививок от бешенства и печатью ветеринарного контроля на выезде из страны происхождения. Рекомендуется снабжать животное крепким ошейником и идентификационными метками (жетонами) с указанием адреса постоянного проживания владельца и номерами телефонов, а также иметь на руках карантинное свидетельство о прививке от бешенства (обычно включается в ветеринарный сертификат). Все домашние животные, ввозимые на территорию Гавайских островов, должны, кроме всего прочего, пройти длительный (до 120 дней в зависимости от страны происхождения) карантин и обязательно иметь имплантированный микрочип, оформленный в State of Hawaii Department of Agriculture.

Сборы

Аэропортовые сборы включены в стоимость билета.

Наша команда желает Вам успешного и интересного путешествия по программе Work and Travel.