Traveling through USA – how to spend your time better

Participating the Work & Travel USA 13 program is not only for making money, it gives you the possibility to spend memorable you summer holidays. Students get the opportunity to travel and spend their holidays in the USA.

Spend you weekends outside your home, for example you can go to the park or to the beach. Check the local Tourist Information Center or ask you coworkers about the interesting places in your area. Amusement industry is presented with a huge number of interesting places – starting from amusement parks, night clubs and restaurants to trips in mountains, fishing in the rock river or ocean, tours through all America and cruises to the islands – The Bahamas, The Virgin Islands, Hawaii.

Obviously, students working in the USA have 2 day offs a week. These days you can plan a trip and take a car for rent from a auto renting company with a company of 3-4 friends. That would cost you approximately $100..$120 for 2 days including the gas and insurance. So it would only $30..$40 per person for 2 days of mobility. If we add for this amount 20-30 dollars more (for food and other) and we get that for $50..$70 (this is your salary for 1 working day) you get two days of amusement holidays with change of places, new impressions and lots of stories. And having auto, you can go any direction.

For example:

  • go to the nearest state, to some famous city to see the attractions, try local cuisine in some cheap restaurant...
  • go to another city in your state for a festival or a concert of a famous artist, singer, band of DJ…
  • go to the wild ocean beach, where you will always find big waves and can practice surfing or tan...
  • go to mountains and have a trip trough walking trails or experience adrenalin rush while rafting…
  • go to the village and have horseback riding.

Need to mention, that for renting the auto you will be asked for sure your driver’s license (it’s better if it would International standard with translation into English) and a plastic card Visa or MasterCard. You should have enough funds on you card to pay for auto rent.  Additionally you can be charged a fee (approximately $5 a day) if you will have more than one driver (extra driver fee). And students who are less than 25 years old need to pay additional “under 25 age fee” that is approximately $20. Also you need to know that some roads have points, where you need to pay for driving this road, so call “toll fee”, the fees could vary from 50 cents to 5 dollars (depending on the length and closeness to the city).

In any case the costs for your trip will be scanty compared to the impressions you will get from such trip with your new and old friends. Keep in mind that before a trip better to know more about the destination point and a route you need to make. Buy US roads map, study the reductions and abbreviations. Study the prices for renting a car in different companies.

To make a trip, it’s not only option to take a car for rent. You can use the service of bus company, for example Greyhound. If you are planning to travel through USA for 1-2 weeks, than it would be better for you to buy a ticket for all that period. In this case you will have the opportunity to take any bus in any direction and don’t bother yourself with the schedule and somebody’s plans. But keep in mind that bus trips could become heavy trial, if it take 15-20 hours with stops every 3-4 hours.

If you want to have more comfort you can buy a ticket for train. It would cost a little bit more that a ticket for bus, but such a trip would make you less uncomfortable and tired. For example, in Colorado you can try “stream train service”, that works nowadays – it’s a train, that takes passengers through the most beautiful places in Colorado.

Also you can try take organized tours (for example Green Tortouise Tour), that give travelers the opportunity to make a trip through all America on small buses. By the way, the route and the speed of moving are chosen by the passengers. All together prepare food, install tents or stay in cheap hostels.

If you are working all the summer on the East Coast, so you would be interested to see another shore of America. Possible option is to take a plane to Las Vegas, NV (by the way there are cheap food and hotels, because casinos want to attract more customers), loose some amount of earned money (or even win), and take after a car for rent and go to:

  1. Grand Canyon, to wonder with the creations of nature, have contact with Indians, take a trip to the million-aged rocks, and tan under hot sun of the desert.
  2. Death Valley, where you will not find anything alive – to wonder with the unearthly landscapes of dunes and hills.
  3. Tahoe Lake, the pearl inside Big Mountains, one of the biggest lakes on the planet, - to have a walk on the wild nature, listen echo of the mountains, have a boat trip, and feed the wild deer with the apples.
  4. San Francisco, to see all the amusement attractions of this grand city, - Museum of Modern Art, Alcatrac, Fishermans Warf, Golden Gate Bridge, Golden Gate Park, Japanese gardens...
  5. Los Angeles, to feel the spirit of  "city of angels", have a walk on Avenue of Stars, takes some photos near "HOLLYWOOD", confront with a megastar in the district of Beverly Hills or Rodeo Drive.
  6. San Diego, to meet the sons of Chili, Peru and Costa Rica and other countries of Latin America, try surfing or join the singing guitar songs at night beach, or have a walk through the old part of the city - Gaslamp Quarter...

After all, even you decided not to open your own America and did not make even a small trip, stay for a few days in New York city and you will not regret. You can stay in some cheap hostel.

Путешествие США - как лучше отдохнуть

Участие в программе Work & Travel USA 2013 не только увеличивает пачку денег в хилом кошельке студента, но и просто позволяет хорошо провести несколько месяцев летних каникул. Студенты имеют возможность отдыха и путешествий по США.

В выходные дни обязательно куда-нибудь выберетесь из дома, хотя бы сходите в парк или на пляж. Загляните в местный Tourist Information Center или расспросите ваших сослуживцев об интересных местах. Индустрия развлечений в США представлена огромным количеством мест - от парков развлечений, ночных клубов, баров и ресторанов, до походов в горы, рыбалки на горной речушке или океане, туров через всю Америку и круизов на острова - The Bahamas, The Virgin Islands, Hawaii.

Как правило, у студента, трудящегося в США по программе Work & Travel, есть каждую неделю 2 дня выходных. В эти благословенные дни можно было бы компанией 3-4 друзей взять напрокат автомобиль в какой-либо из auto renting company для путешествий по стране. Это обошлось бы вам примерно в $100..$120 за два дня вместе со страховкой и бензином. То есть, всего лишь по $30..$40 с человека за 2 дня полной мобильности. Прибавим к этой сумме ещё 20-30 долларов (на еду и прочее) и окажется, что за $50..$70 (а это ваша зарплата за один день работы) вы получаете целых два дня полноценного отдыха, смену привычной обстановки, новые впечатления и кучу историй, которые потом можно долго рассказывать друзьям, поленившимся выбраться из города на выходных. Итак, можно перемещаться в любом направлении.

Например:

  • в ближайший штат, в какой-нибудь известный город, чтобы осмотреть достопримечательности, отведать местной кухни в каком-нибудь недорогом ресторанчике...
  • отправиться в другой город на фестиваль или концерт любимого вами артиста, или музыканта/певца, или группы/DJ-я...
  • навестить дикий океанский пляж, где всегда бывают большие волны и где можно попрактиковаться в сёрфинге и позагорать в своё удовольствие...
  • поехать в горы и побродить по уже проторённым тропам (walking trails), или ощутить прилив адреналина, сплавляясь по горной речке на кайяке или плоту (rafting)...
  • да просто отправиться в деревушку, где можно покататься на лошадях.

Стоит упомянуть, что для проката у вас обязательно попросят водительское удостоверение (лучше, чтобы оно было международного образца с английским переводом), и пластиковую карточку VISA или MasterCard. На вашем счете должна быть доступной сумма, требуемая для покрытия расходов на аренду. Плюс, с вас могут попросить дополнительную оплату (около $5 в день), если у вас будет более, чем один водитель (extra driver fee). И тем, кто моложе 25 лет придётся оплатить т.н. "under 25 age fee", что составляет примерно $20 в день. Также не забывайте, что на некоторых дорогах установлены пункты оплаты дорожной пошлины, "toll fee", которая может варьироваться от 50 центов, до 5 долларов (в зависимости от участка дороги и близости к городской черте). У путешестия по США есть свои особенности.

В любом случае, затраты покажутся вам мизерными по сравнению с теми ощущениями, которые вы получите от такой поездки вместе с вашими старыми и новыми друзьями. Только не забывайте, что перед любой поездкой лучше всего узнать как можно больше о месте назначения и о пути, который вам предстоит совершить. Приобретите атлас дорог США, изучите сокращения и аббревиатуры, используемые в нём. Выясните в разных компаниях цены на разные автомобили.

Совсем не обязательно брать напрокат машину. Можно воспользоваться и услугами автобусной компании. Например, Greyhound. Если вы планируете путешествовать по США 1-2 недели, то вам будет выгоднее приобрести проездной билет на этот период. То есть, вы будете иметь возможность садиться на любой автобус в любом направлении, не связывая себя с расписанием и чьими-либо планами. Однако, стоит учесть, что поездки на автобусе могут оказаться достаточно тяжёлым испытанием, особенно после 15-20 часов езды с остановками каждые 3-4 часа.

Если вы любитель большего комфорта, то можно купить билет на поезд. Это будет стоить чуть дороже автобуса, но такое путешествие США доставит вам намного меньше неудобств. В Колорадо, например, до сих пор работает т.н. "steam train service" - паровоз, везущий своих пассажиров через красивейшие места штата Колорадо.

Есть и организованные туры (как например, Green Tortouise Tour), которые предлагают путешественникам насладиться поездкой через всю Америку на небольших автобусах. Причём, маршрут путешествия и скорость перемещения выбирают сами туристы. Все вместе готовят еду, устанавливают палатки на ночлег, либо размещаются в недорогих хостелах.

Если вы провели всё лето на восточном побережье, то вам наверняка будет интересно посмотреть что происходит на другом конце Америки. Как вариант, можно было бы прилететь на самолёте в Лас-Вегас, штат Невада (кстати, там очень дешёвые еда и гостиницы, поскольку казино выгодно привлекать как можно больше посетителей), проиграть немного из ваших честно заработанных денег (или даже выиграть), взять напрокат машину и отправиться в:

  1. Grand Canyon, чтобы подивиться чудесам творений природы, пообщаться с настоящими индейцами, погулять среди скал, возраст которым миллионы лет, да просто загореть под жарким солнцем пустыни.
  2. Death Valley, или "Долина Смерти", где почти нет ничего живого, - чтобы полюбоваться на неземные пейзажи дюн и холмов.
  3. Озеро Tahoe, жемчужина среди Великих Гор, одно из самых больших озёр на Земле, - чтобы прогуляться среди дикой природы, услышать эхо гор, покататься на лодке, покормить яблоками диких оленей.
  4. San Francisco, чтобы посетить некоторые из бесчисленных достопримечательностей этого великого города, - Museum of Modern Art, Alcatrac, Fishermans Warf, Golden Gate Bridge, Golden Gate Park, Japanese gardens...
  5. Los Angeles, чтобы ощутить на себе дух "города ангелов", прогуляться по Аллее Звёзд, запечатлеть себя на фоне знаменитого на весь мир "HOLLYWOOD", столкнуться нос к носу с супер-пупер-мега звездой где-нибудь в районе Beverly Hills или Rodeo Drive.
  6. San Diego, чтобы встретиться с выходцами из Чили, Перу, Коста-Рики, и любой другой страны Латинской Америки, попробовать поупражняться в сёрфинге, или присоединиться к песням под гитару на ночном пляже, или погулять по старой части города - Gaslamp Quarter...

В конце концов, даже если вы так и не собрались на открытие "своей Америки" и не совершили даже небольшого путешествия, обязательно задержитесь на несколько дней в Нью-Йорке и вы не пожалеете. Остановиться можно в каком-либо недорогом хостеле.